?

Log in

No account? Create an account
rogonov [entries|archive|friends|userinfo]
rogonov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Работа| Пермь Ижевск Казань Уфа Челябинск Екатеринбург Самара Волгоград Владивосток (полный список регионов) ]
[Хобби| О странах ]

2015 [Dec. 28th, 2015|12:05 am]
rogonov
Год выдался не простой.

По моему основному, до недавнего времени, проекту все грустно — денег, только только на зарплаты сотрудникам. Похожая ситуация была в 2008, но там месяцев за 10 все наладилось. Сейчас же последний клиент с хорошим бюджетом был в ноябре-декабря 2014 и конца края невидно.

C Ro-Moto все вроде бы неплохо. С июня заработал в полную силу, продажи идут. Вообщем все очень интересно. Давно хотел зарабатывать на любимом хобби — вроде получается. Не смотря на то, что по телевизору рассказывают, что при слабом рубле сильно хорошо живется экспортерам (а я как раз им по сути и являюсь — 99% продаж не в Россию) я этого не ощущаю — себестоимость в рублях выросла почти в 3 раза за год, доллар на столько не вырос блин.

Вообще, при планировании этого бизнеса думал 9 из 10 продаж будет в Европу (ну типа БМВ мотоциклов там много) на деле оказалось с точностью на оборот — 10-15% продаж, причем на 90% мелочевка. Начал разбираться почему, а оказалось, что беспошлинный лимит на посылки из-за пределов Евросоюза во многих странах всего 22 евро, а все что выше облагается НДСом, а ваше 150 евро еще и пошлинами (а в Швеции к примеру вообще нет и этих 22евро — любая посылка облагается НДС в 25%). Мало того, что это ударажает покупку, так и оплата этих сборов во многих странах сопряжена с конским геморроем и дополнительными расходами. Как вывод — европейцы вообще мало покупают из-за пределов Евросоюза.

Я вообще давно хотел не просто путешествовать/зимовать за границей, а начать там какой-нибудь бизнес. Выбрал самую дешевую страну в Евросоюзе — Болгария (так же, видимо из-за того что страна не в Шенгене крайне простое и дешевое ВНЖ). Нашел производство, сделал тестовый заказ — дешевле на 10-50% (да-да, дешевле чем в России) и намного качественнее (уже сделал несколько тестовых изделий — ну прям вообще небо и земля). Вообщем с февраля-марта стану эмигрантом)).

Link5 comments|Leave a comment

Ro-Moto или "бизнес в кризис" (с) [Jun. 6th, 2015|11:56 pm]
rogonov
[Tags|, ]

На днях запустил проект www.ro-moto.com, еще в том году решил, что пора попробовать связать работу и увлечение. Но там авария, скачки курсов и прочее немного притормозили старт проекта.

Решил производить обвес на мотоциклы. На серьезных станках (не своих естественно :) ), все по взрослому.


Read more...Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

А пассажир то рыжий!)) [Mar. 16th, 2015|06:28 pm]
rogonov
Link1 comment|Leave a comment

Максим Александрович [Feb. 22nd, 2015|11:06 pm]
rogonov
Как-то незаметно стал второй раз папой. Уже месяц как.



Такие дела.
Link7 comments|Leave a comment

Фаталити [Aug. 19th, 2014|10:13 pm]
rogonov
[Tags|]

Разломал мотоциклетку.



Живой и даже не поломанный. Неуиноуный.
Пока не понятно как поведет себя виновник, как нормальный человек — купит мне такойже, а все проблемы и головники возмет на себя или будем долго судится и после буду получать с него 10 лет.

Сезон закрыл, в любом случае :(.
Link27 comments|Leave a comment

Видео с путешествия. [Jul. 9th, 2014|08:34 pm]
rogonov
[Tags|, , ]



Смотрим до конца ;)
Link6 comments|Leave a comment

Памирский тракт. Ош, Сары-Таш, Каракуль, Мургаб, Хорог, Куляб, Душанбе. [Jun. 28th, 2014|11:28 pm]
rogonov
[Tags|, , , , ]



С утра по-раньше выдвинулся из Оша в Сары-Таш. Дорогу перекрытую бастующими гражданами открыли за день до этого, правда как говорят на время — через дней 10 опять перекроют если их товарища не выпустят из кутузки, вообщем удачно все получилось.
Read more...Collapse )
Link31 comments|Leave a comment

Дорога из Бикека в Ош [Jun. 24th, 2014|12:38 pm]
rogonov
[Tags|, , ]



Друзья мои, только ради этой дороги можно было ехать, просто чтобы по ней прокатится. На данный момент в моем личном рейтинге красивых прохватов этот на первом месте с бооольшим отрывом от конкурентов. Дальше мало текста, много фоток.
Read more...Collapse )
Link3 comments|Leave a comment

Чарынский каньон, граница, Иссык-Куль [Jun. 21st, 2014|11:49 pm]
rogonov
[Tags|, , , ]



Выехав с утра по-раньше из Алма-Аты двинул в стороны Чарынского каньона. 190 км асфальта, 10 км грунтовки (вполне приличной, хотя местами жуткая стиральная доска — казалось что пломбы из зубов вывалятся) и я на месте. Ну что можно сказать — очень крутое место. Вход 485 местных денег.
Read more...Collapse )
LinkLeave a comment

Балхаш, Алма-Ата [Jun. 19th, 2014|11:18 pm]
rogonov
[Tags|, , ]



Очередной "степной" день по Казахстану.
Read more...Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]